Пн-Сб с 9:00 до 18:00
В столице проводятся проектировочные работы по прокладке Третьего кольца метро. Планируется, что магистральный тоннель свяжет две станции – «Нагатинский затон» и «Печатники».
Возведение третьего контура считается крупнейшим проектом в области метростроения. Протяженность тоннеля в 69 км и количество станций (31) не имеет аналогов в мире. Первый отрезок пути уже открыт для передвижения, а полностью завершить кольцо метростроевцы обещают в 2021-2022 году.
Для обеспечения безопасного передвижения по участку «Печатники» — «Нагатинский затон» необходимо просчитать нагрузки на тоннель. Для этого геологи бурят скважины и изымают пробы грунтов, которые затем поступают в лабораторию для изучения. На тех отрезках, где магистраль будет проходить под землей, геологоразведчикам приходится выбирать пробы через слой воды.
В невероятно сложных условиях, преодолевая качку на платформах, изыскатели точно устанавливают в обозначенных местах баржу и в течение многих часов пробуривают скважины. Трудностей добавляют особенности дна Нагатинского затона, представляющего собой древнее русло Москвы-реки. Здесь повсюду встречаются валунные грунты, значительно осложняющие бурение.
Из-за валунов работы могли остановиться в любой момент, но специалистам Мосгоргеотреста удалось достигнуть нужной отметки в 35 метров. Но геологи решили продолжить бурение, чтобы уточнить виды грунта и исследовать слои на наличие карстовых пустот. На достижение рекордной глубины (66 м) работники треста потратили неделю. Сейчас на месте работают геофизики, которые исследуют разрез для подготовки конструктивных решений будущего контура метро.
КОНТАКТЫ
+7 (499) 736-62-26
E-mail:+7 (916) 486-29-60 Светлана +7 (916) 821-19-17 Юрий order@bi-it.ru Работаем в Москве и Московской области |